Полезные ссылки

24
Янв

Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 г. №1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»

 

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» устанавливает дополнительные гарантии реализации права граждан на обращение в государственные органы Краснодарского края (далее — государственные органы ), органы местного самоуправления в Краснодарском крае (далее — органы местного самоуправления ), а также организации, предприятия, учреждения, находящиеся на территории Краснодарского края (далее — организации, предприятия, учреждения ), и к должностным лицам.

 

Статья 1. Дополнительные гарантии реализации права граждан на обращение при рассмотрении письменных обращений

При рассмотрении письменного обращения государственным органом, органом местного самоуправления, организацией, предприятием, учреждением или должностным лицом гражданин дополнительно имеет право:

запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;

получать письменный мотивированный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.

 

Статья 2. Обеспечение государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями, их должностными лицами дополнительных гарантий права граждан на обращение

В пределах предоставленной компетенции государственный орган, орган местного самоуправления, организация, предприятие, учреждение, должностное лицо:

обеспечивает необходимые условия для осуществления гражданами права обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами и для своевременного и эффективного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решения;

информирует граждан о порядке реализации их права на обращение;

принимает меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов и устранению выявленных нарушений;

направляет ответ гражданину с подлинниками документов, прилагавшихся к обращению;

проверяет исполнение ранее принятых им решений по обращениям граждан;

проверяет в подведомственных органах и организациях состояние работы с обращениями, организацию личного приема граждан.

 

Статья 3. Дополнительные гарантии по срокам рассмотрения обращений

Рассмотрение обращения считается оконченным, когда разрешены все поставленные в нем вопросы либо при невозможности разрешения по каждому даны подробные мотивированные разъяснения.

Государственный орган, орган местного самоуправления, организация, предприятие, учреждение, должностное лицо вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями, должностными лицами безотлагательно, но не позднее 15 дней.

В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

 

Статья 4. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений

Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

 

Статья 5. Ответственность за нарушение настоящего Закона

Лица, виновные в нарушении настоящего Закона, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

 

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Краснодарского края от 25 февраля 1999 года №162-КЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Краснодарском крае».

 

 

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н. Ткачев

 

г. Краснодар

28 июня 2007 года

№1270—КЗ

Обновлено 24.01.2012 12:10
 

Опросы

Как Вы оцениваете качество лечения в нашей больнице?

Яндекс.Метрика

Полезные сылки

ТЕЛЕФОН

«Доверия наркологической службы»

МБУЗ «Кущевская ЦРБ»

8 – 908 – 228 – 98 – 47


ТЕЛЕФОН

«ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»

Администрации МБУЗ «Кущевская ЦРБ»

8 – 952 – 983 – 45 – 39

По вопросам:

  1. лекарственного обеспечения
  2. медицинского обслуживания
  3. обеспечения обезболивающими наркотическими препаратами
    и другим вопросам

Наши именинники

no events