Регистратура

+7(86168) 5-89-70
Версия для слабовидящих
Взрослая регистратура
8(861-68) 5-89-70
Детская регистратура
8(861-68) 5-89-71
Приемное отделение стационара
8(861-68) 5-32-29
Горячая линия
+7 952 983 45 39
352030, Краснодарский край, станица Кущевская, ул. Ленина, 2

Новости здравоохранения

21.09.2023

В рамках акции «Кубань - край долгожителей» с начала года обследовали уже более 1,6 тысяч пациентов

Уже завтра, 21 сентября, акция «Кубань - край долгожителей» отправится в Курганинский район. Читать далее...

21.09.2023

Усть-Лабинская ЦРБ продолжает принимать молодых специалистов

В сентябре этого года в Усть-Лабинскую ЦРБ пришел новый сотрудник - Гусева Анна Андреевна. Читать далее...

21.09.2023

Специалисты Краевой клинической больницы №2 проведут осмотр жителей Армавира

Специалисты Краевой клинической больницы №2 проведут осмотр жителей Армавира Проект «ПРОдиабет» реализуется... Читать далее...

21.09.2023

В Казани стартовал ИТ-форум Kazan Digital Week 2023

В рамках Международного форума пройдут страйт-сессии на тему цифровых технологий в здравоохранении и медицине. Читать далее...

Фотогалерея

IMG 0003
IMG 0060
IMG 0046
SDC11660
IMG 0197
IMG 0036

Оплата услуг с помощью онлайн-сервисов

Сегодня практически любые операции со своими финансами можно совершить в режиме онлайн — в мобильном приложении на телефоне, либо в web-версии с компьютера, ноутбука и планшета. Это не только наиболее быстрый и удобный, но и самый безопасный способ оплачивать услуги ЖКХ, поэтому нет никакой необходимости посещать офисы Банков для оплаты коммунальных услуг, тем более что это не только проще, но и выгоднее сделать онлайн.

Услуга «Автоплатеж»

Для регулярных платежей: свет, вода, отопление, вывоз мусора, капитальный ремонт, жилищные услуги и т. д. — наиболее удобно подключить услугу «Автоплатеж».

Услуга работает следующим образом: поставщик услуг сообщает в банк размер задолженности, после чего на телефон клиента приходит СМС-сообщение с указанием суммы задолженности. Платеж подтверждается автоматически, и средства с карты перечисляются поставщику при условии, что на карте достаточно средств. Если на текущий момент клиент не готов оплатить услуги, то в ответ на информационное сообщение можно отправить СМС-сообщение с кодом для отмены платежа.

Мобильные приложения

Если на квитанции есть QR-код, его можно отсканировать камерой смартфона в мобильном приложении. Все реквизиты для оплаты заполняются автоматически – остается только подтвердить оплату или же считать штрих-код с квитанции для оплаты в один шаг.

Помните, одиночные меры не обеспечивают полной защиты от заболевания! Необходимо одновременно соблюдать все профилактические меры.