Горячая линия

8 952 983 45 39

Версия для слабовидящих
Взрослая регистратура
8(861-68) 5-89-70
Детская регистратура
8(861-68) 5-89-71
Приемное отделение стационара
8(861-68) 5-32-29
352030, Краснодарский край, станица Кущевская, ул. Ленина, 2

Новости здравоохранения

11.08.2022

На Кубань пришла пора ягод и фруктов, в частности, любимых многими дынь и арбузов

Какую пользу несут они организму? Есть ли у них противопоказания? На эти вопросы мы попросили ответить... Читать далее...

11.08.2022

В Кавказской ЦРБ отремонтировали помещение для нового компьютерного томографа

В рамках программы «Модернизация первичного звена здравоохранения» в Кавказскую ЦРБ планируется поставить... Читать далее...

11.08.2022

В Северском районе пройдет профилактическая акция «Гастропоезд»

11 августа специалисты ККБ № 2 будут вести прием базе Северской ЦРБ. Читать далее...

11.08.2022

Covid-19, снизивший было свою активность, постепенно возвращается

Цифры заболеваемости коронавирусом опять резко пошли вверх – и в мире, и в России, и на Кубани. А тут ещё и... Читать далее...

Фотогалерея

IMG 0024
IMG 0053
SDC11470
IMG 0042
SPS
IMG 0197

Оплата услуг с помощью онлайн-сервисов

Сегодня практически любые операции со своими финансами можно совершить в режиме онлайн — в мобильном приложении на телефоне, либо в web-версии с компьютера, ноутбука и планшета. Это не только наиболее быстрый и удобный, но и самый безопасный способ оплачивать услуги ЖКХ, поэтому нет никакой необходимости посещать офисы Банков для оплаты коммунальных услуг, тем более что это не только проще, но и выгоднее сделать онлайн.

Услуга «Автоплатеж»

Для регулярных платежей: свет, вода, отопление, вывоз мусора, капитальный ремонт, жилищные услуги и т. д. — наиболее удобно подключить услугу «Автоплатеж».

Услуга работает следующим образом: поставщик услуг сообщает в банк размер задолженности, после чего на телефон клиента приходит СМС-сообщение с указанием суммы задолженности. Платеж подтверждается автоматически, и средства с карты перечисляются поставщику при условии, что на карте достаточно средств. Если на текущий момент клиент не готов оплатить услуги, то в ответ на информационное сообщение можно отправить СМС-сообщение с кодом для отмены платежа.

Мобильные приложения

Если на квитанции есть QR-код, его можно отсканировать камерой смартфона в мобильном приложении. Все реквизиты для оплаты заполняются автоматически – остается только подтвердить оплату или же считать штрих-код с квитанции для оплаты в один шаг.

Помните, одиночные меры не обеспечивают полной защиты от заболевания! Необходимо одновременно соблюдать все профилактические меры.